свой стакан газировки...

(შესავალი/განმარტება: ეს არის არც ისე ძველი მაგრამ არც რამდენიმე დღის draft-ი, რომელსაც როგორც იქნა ეღირსა დღის, უფრო სწორად ბლოგის სინათლის ხილვა, დასამუშავებელი იყო. ნუ, დასამუშავებელი - უხეში ნათქვამია. არაფერი შემიცვლია, უბრალოდ წასაკითხად რომ ნორმალური ყოფილიყო, ინგლისურად აკრეფილი ტექსტის გადარუსულება მომიხდა. დიახ, სულ ჩემი ამ ორი ხელით ავკრიფე და არ დამეზარა. და არც ღამე გამითენებია ამისთვის. ქართულივით ცხადია ვერ, მაგრამ არა უშავს ვბეჭდავ რუსულად. ელემენტარული შეცდომები ალბათ იქნება, ამის კირკიტის და გრამატიკულად ზედმიწევნით სწორების თავი აღარ მაქვს. იქნებ არც იყოს?!
მოკლედ, პოსტი - განწყობა - გარკვეული ხნის წინანდელი. განწყობა, რომელიც პერიოდულად მახსენებს თავს. და დიალოგი ჩემი უსაყვარლესი ფილმიდან. დიალოგი, რომელიც მართლა ზეპირად ვიცი. თუმცა საკუთარ თავს არ ვენდე და გადამოწმებულია ;) დედანის იდენტურია J ინტერნეტში ტყუილად დაიწყებთ ძიებას. არსად დევს. ყოველ შემთხვევაში ასეთი სრული და ზუსტად ფილმის დიალოგის იდენტური სახით არსად დევს. სცენარი - კი. მაგრამ იქ ცოტა სხვანაირად მიდის დიალოგი, ცოტა რამ ემთხვევა მხოლოდ.
მოკლედ, ესეც პოსტი)


а меж тем уже забыла о чем хотела писать. это будет просто словесный понос; нет, скорее мысленный

проблема в том, что мне здесь очень хорошо, даже слишком хорошо себя чувствую и слишком уж все это нравится, люблю

а это я чувствую когда то – другое, временное настроение проходит (а оно всегда проходит рано или поздно) и потом какой то поток тихого счастя нахлынывает
вот в чем проблема...


'Если б мне сейчас удалось выпить стакан газировки,- пить ужасно хочется,- то я был бы абсолютно счастлив'



- Гога, а мы расскажем об этом маме?
- Не надо
- Почему? Мне так хочется рассказать. Меня всю так распирывает
- Не надо
- Гога, вы поступили как настоящий мужчина!
- Перестань, я поступил как нормальный мужчина. Защищать и принимать решения - это мужская обязанность. Это нормально. Ты же не будешь хвалить женщину, за то, что она стирает или умеет готовить обед?
- А вы знаете, я совсм не умею готовить обед.
- Ладно, научу

- Гога, а почему вы не стали учиться дальше?
- А зачем?
- А из вас бы мог стать хороший руководитель
-А по твоему все должны быть руководителями?
-Ну не все должны, но все хотят
-Знаешь Сашенmка, был такой римский император – Диоклитиан, к стати сказать - очень приличный император. Так вот, так сказать в самый расцвет своей империи он вдруг отказался от власти и удалился к себе в деревню. А когда из Рима приехали что бы просить его вернуться к властям, он сказал: если бы вы видели какую я вырастил капусту, вы бы перестали меня уговаривать.
- И не вернулся?
- Нет. Так что не все хотят быть руководителями. Хотя, спрпаведливости ради надо сказать что кажется это чуть ли не единственный случай в мировой истории.
- Так значит, вы предпочитаете выращивать капусту?
- Нет, я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю, а не то что модно, престижно, или положено. Люблю свою работу, потому, что когда я туда прихожу, там начинает крутиться то, что без меня не крутилось. Люблю своих друзей, потому что не смотря на то, что мы знакомы тысячу лет, мы все равно всегда новы и интересны друг другу. Люблю твою мать, потому что... потому что люблю!
- :)
- Чё ты смеешся?
- Да так, ничего. Просто мне с вами ужасно интересно. Так значит, вы обсолютно счастливый человек?
- Не в полне! Если б мне сейчас удалось выпить стакан газировки,- пить ужасно хочется,- то я был бы абсолютно счастлив!


და სცენარში როგორ მთავრდება ეს ადგილი, იცით? -
'Александра посмотрела на Гогу. Тот улыбался оттого, что у него все прекрасно. И Александра задумалась...'


მშურს ამ ადამიანის!.. :) Вот бы мне бы свой стакан газировки....

Comments

თბილაააააააა! Мне б тоже газировки!...
Anonymous said…
ერთხელაც იქნება მოვიყვან კომბოსტოს! :)
© said…
:) დიდი იმედი მაქვს მეც, რომ ოდესმე მოვიყვან :)

Popular posts from this blog

14 დღე ევროპის გარშემო. კარი პირველი

ყავის მარცვლები შენ დაშლილ თმაში

ხოშ-გელდი, ძმაო! მე ვარ მდიდარი..